Вы, допустим, обслуживаетесь на каком-то корпоративном (постоплатном) тарифе. Вам могут позвонить с отдела по работе с постоянными клиентами, наобещать подключение условий чтобы Вы остались у них в компании и продолжили дальше обслуживаться на корпоративном улучшенном тарифе и через 12 часов отменить смену тарифа.
Суть:
Здравствуйте, Вадим. Благодарим за обращение в лс. По ранее переданной заявке тарифный план подключён. Надеемся, что вы остались довольны результатом. Если возникнут дополнительные вопросы, с радостью поможем!
@билайн ждем от Вас новостей.
Клиент хотел уйти в Сбербанки в чем проблема? Пусть уходит. Со сбером дел не имел, но физически не могу себе представить что-то хуже билайна, с которым имел дело ооочень плотно.
Здравствуйте, Вадим! Давайте более подробно разберёмся в произошедшей ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, по которому нужно решение.
«Мной (от имени клиента) было создано обращение»
А зачем вы пользуетесь услугами связи, оформленных на других лиц?