Пыталась добиться в поддержке Авито отмены заказа, но они отвечают, что отмена возможна только при поступлении в пункт выдачи, либо, если заказ не доставят до 10 февраля (!), а это больше месяца, то заказ отменится автоматически. Это при том, что по закону "О защите прав потребителей" (ч. 4 ст. 26.1) я как потребитель могу в любой момент отказаться от заказа до его передачи мне, а, как вы понимаете, заказ мне никто не передал и, видимо, уже не передаст. При этом деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента моего обращения ( А не когда заказ поступит в ПВЗ).
У вас еще очень маленький срок:) Жду с 4 декабря....
Вот я уже почитала отзывы, сколько люди ждут, и ужаснулась:( Оказывается давно у них такая проблема и им абсолютно всё равно…
У меня с 25 НОЯБРЯ товар в статусе в пути на ПВЗ. В поддержке нагло врут, сначала якобы сделка должна была автоматически отмениться 19.12, потом сказали, что ошиблись, и что она автоматически отмениться 07.01. Наглая ложь) Естественно, сделка не отменилась, а поддержка как будто издевается и предлагает подождать. Я делаю это уже 2 месяца почти, Авито, алло.
Видимо там завалило посылками все и всех...то, как они, конечно, отвечают, это безобразие, еще больше только злит и бесит клиентов:(
Бесит, что в заложниках держат и чужой товар, и чужие деньги, хотя должны отменить заказ, когда их просят. Больше похоже на мошенническую схему..