Доставка Авито Exmail - заказ не доставлен, но отменить его нельзя

Хочу поделиться опытом использования доставки Авито Exmail.

Спойлер - никогда не пользуйтесь этой доставкой. По крайней мере, до прочтения отзывов в интернете.

Сделала заказ 21 декабря 2023 года, № 70000000049343887, доставкой Авито уже пользовалась, кроме Exmail, черт меня дернул, не читая отзывов, довериться сроку доставки 29.12.23. Заказ нужен был к Новому году, а у Почты России срок был то ли 30го, то ли даже уже 31го, решила не рисковать. Но в итоге рискнула я не хило..

В итоге заказ без движения с 28.12.23 "В пути на ПВЗ", доставку перенесли на 2 января 2024.. а потом на 6 января, а потом на 10е... Заказ мне уже не нужен, тк я, 30го декабря, поняв, что чуда можно не ждать, купила нужную вещь у другого продавца лично. Хорошо хоть Новый год себе не испортила.

Пыталась добиться в поддержке Авито отмены заказа, но они отвечают, что отмена возможна только при поступлении в пункт выдачи, либо, если заказ не доставят до 10 февраля (!), а это больше месяца, то заказ отменится автоматически. Это при том, что по закону "О защите прав потребителей" (ч. 4 ст. 26.1) я как потребитель могу в любой момент отказаться от заказа до его передачи мне, а, как вы понимаете, заказ мне никто не передал и, видимо, уже не передаст. При этом деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента моего обращения ( А не когда заказ поступит в ПВЗ).

Мои доводы Служба поддержки Авито считает неубедительными, копирует шаблоны о том, что они законы соблюдают и о том, что отменить заказ можно только при поступлении заказа в ПВЗ или после 10.02.24г. Перевод моего вопроса на "менеджера по индивидуальным вопросам" Вячеслава решить вопрос не помог: "Отменить заказ, который находится в пути не получится". И вообще служба поддержки вам не юристы, спросите нас о работе с Авито. Класс)

Раз они не юристы и, судя по всему, со своими юристами не общаются, так как они мне 7 января отказали в отмене заказа и возврате средств до 17 января, пришлось написать обращение в Роспотребнадзор.

Вот думаю, стоит ли, пока рассматривают обращение в Роспотребнадзоре, параллельно начать готовить материалы для суда? Или есть шанс, что Авито вопрос решат? Судя по отзывам в интернете, складывается впечатление, что у людей больше негативного опыта и деньги не возвращают даже после наступления даты "автоматической отмены заказа". :(

Если у кого есть опыт успешного выхода из такой ситуации, поделитесь, пожалуйста.

Спасибо.

upd. Чем дело кончилось.

Никакие требования отменить заказ и вернуть деньги в течение 10 дней по закону Авито не интересуют. Получала дальше их шаблонные ответы.

В итоге после статуса на пути в пвз (в Москве) заказ оказался в Перми (на пути из Самары в Москву) и 25.01 таки обновился до статуса готов к выдаче в Москве. Потом почти сразу же автоматом отменился. Хотя никаких сообщений о том, что мой запрос на отмену заказа принят я от Авито не получала. И готова была уже забрать заказ и перепродать, лишь бы не гонять его снова этим exmail-ом и не ждать деньги от Авито. Деньги 27.01 вернулись на карту и за заказ, и за доставку. Надеюсь, продавец получит свой товар целым и невредимым.

Обращения в exmail и в Роспотребнадзор пока остались без ответа. Но по ответу из Роспотребнадзора и срок пока не вышел.

А с Exmail больше связываться не буду и вам не советую. Явно либо умышленно «теряют» посылки, либо на всем экономят и набирают заказы больше возможностей, а нас со сроками обманывают.

12 комментариев

У вас еще очень маленький срок:) Жду с 4 декабря....

Ответить
Автор

Вот я уже почитала отзывы, сколько люди ждут, и ужаснулась:( Оказывается давно у них такая проблема и им абсолютно всё равно…

Ответить

У меня с 25 НОЯБРЯ товар в статусе в пути на ПВЗ. В поддержке нагло врут, сначала якобы сделка должна была автоматически отмениться 19.12, потом сказали, что ошиблись, и что она автоматически отмениться 07.01. Наглая ложь) Естественно, сделка не отменилась, а поддержка как будто издевается и предлагает подождать. Я делаю это уже 2 месяца почти, Авито, алло.

Ответить

Видимо там завалило посылками все и всех...то, как они, конечно, отвечают, это безобразие, еще больше только злит и бесит клиентов:(

Ответить
Автор

Бесит, что в заложниках держат и чужой товар, и чужие деньги, хотя должны отменить заказ, когда их просят. Больше похоже на мошенническую схему..

Ответить