На мой субъективный взгляд, необходимо работать с негативными отзывами: отвечать на них, но ни в коем случае не удалять их. Также немаловажно, улучшать свой продукт, чтобы больше положительных отзывов оставлял клиент. Идеально конечно, обратиться в агенство либо опытным профессионалам, которые смогут комплексно подойти к решению проблемы: сгенерировать новые отзывы, выстроить коммуникацию с автором плохого отзыва и т.д......
На мой субъективный взгляд, необходимо работать с негативными отзывами: отвечать на них, но ни в коем случае не удалять их. Также немаловажно, улучшать свой продукт, чтобы больше положительных отзывов оставлял клиент. Идеально конечно, обратиться в агенство либо опытным профессионалам, которые смогут комплексно подойти к решению проблемы: сгенерировать новые отзывы, выстроить коммуникацию с автором плохого отзыва и т.д......
Да, соглашусь.