В таком случае, очень важно четко работать со службой поддержки и реакциями на такие отзывы. Ведь если Вам написали негатив, то скорее всего он по делу: доставка, брак и т.д., в таком случае отвечайте на такой отзыв от официального представителя и спрашивайте номер заказа например. Если ответа не последует, то идите к службе поддержки решать вопрос.
Вы можете прислать мне на почту ссылки и я дам более подробный комментарий по решению проблемы.
Все неплохо звучит, но что делать, если на тебя идет ожесточенный черный пиар и каждый день льется по 20 негативных отзывов, как из ведра?
В таком случае, очень важно четко работать со службой поддержки и реакциями на такие отзывы. Ведь если Вам написали негатив, то скорее всего он по делу: доставка, брак и т.д., в таком случае отвечайте на такой отзыв от официального представителя и спрашивайте номер заказа например. Если ответа не последует, то идите к службе поддержки решать вопрос.
Вы можете прислать мне на почту ссылки и я дам более подробный комментарий по решению проблемы.
Иван,
Похоже, что у Вас жесткая ситуевина.
Скажите, а Вы уверены, что это черный PR ? или все-таки есть и проблемы в компании из-за чего, как следствие, появляется столько негатива ?
Но ситуация не новая и даже в таком случае, отзывы удалять - последнее дело. Тем более оплачивать удаление фэйковые отзывов.