Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление

Доказать что-либо — долгая и трудоемкая работа. Да и в конце концов, если есть негативный отзыв, то это звоночек о качестве работы компании, и тут не нужно сломя голову лететь и искать, как же его удалить.

К статье "Как удалить негативные отзывы в интернете и стоит ли заказывать их удаление ?"​ Байков Дмитрий
4040

Все неплохо звучит, но что делать, если на тебя идет ожесточенный черный пиар и каждый день льется по 20 негативных отзывов, как из ведра?

В таком случае, очень важно четко работать со службой поддержки и реакциями на такие отзывы. Ведь если Вам написали негатив, то скорее всего он по делу: доставка, брак и т.д., в таком случае отвечайте на такой отзыв от официального представителя и спрашивайте номер заказа например. Если ответа не последует, то идите к службе поддержки решать вопрос. 


Вы можете прислать мне на почту ссылки и я дам более подробный комментарий по решению проблемы. 

Иван, 


Похоже, что у Вас жесткая ситуевина. 

Скажите, а Вы уверены, что это черный PR ? или все-таки есть и проблемы в компании из-за чего, как следствие, появляется столько негатива ? 

Но ситуация не новая и даже в таком случае, отзывы удалять - последнее дело. Тем более оплачивать удаление фэйковые отзывов.