ОЗОН нарушает регламент и отказывается следовать своим же правилам (как всегда)

Прошло 60 дней поиска отмененной озоном поставки, но озон отказал в компенсации потерянного товара.

77

Проверили ответы в обращении, в компенсации не отказываем, еще раз подтвердили это 9 января в 14:39.

Сейчас уточняем местонахождение груза для дальнейшего решения по нему, на это понадобится еще немного времени. Поддержка вернётся к вам, как только всё будет готово

1
Ответить

ауууу , мне где то отвечать будут или нет ? вы опять пол года будете искать товар . Да, вы уже его теряли , и искали пол года когда по регламенту выделено 60 дней.

Ответить

когда сейчас ? Вы должны были это сделать в октябре-ноябре 2023 года .
То что ваши необразованные боты сказали " не отказываем" не считается правилам регламента. А то что вы не предоставляете мне компенсацию по правилам вашего же регламента это как раз отказ.
Вы уже не должны искать груз , а должны пересчитывать мне компенсацию (было бы прекрасно за моральный вред ещё получить за работу с вами)
В прошлый раз поддержка вернулась через ПОЛ ГОДА

Ответить

Когда мне ответят ? с 9 января от вас ни одного сообщения ни в одном обращении

Ответить