ОЗОН нарушает регламент и отказывается следовать своим же правилам (как всегда)

Прошло 60 дней поиска отмененной озоном поставки, но озон отказал в компенсации потерянного товара.

Да, увиливание от ответственности фразами "у нас тестовый режим" и нарушение регламента это именно отказ в компенсации, которая прописана в регламенте.

как нам сказали в поддержке "в течение 60 дней возврат со стока должен быть доставлен до склада продавца. В течение этого срока мы будем его искать, если он найдется будем доставлять. Если возврат будет найден, то статус у тары изменится. Отмена, это не окончательный статус, в течение 60 дней он может измениться. На текущий момент сделана заявка на поиск тары."

1 января я не поленилась и напомнила о том что срок закончился

ОЗОН нарушает регламент и отказывается следовать своим же правилам (как всегда)

Но почему то озон считает что не обязан НИЧЕГО и фраза "функция в тестовом режиме" (которой уже больше полу года) освобождает его от ответственности и от регламента в том числе.

Я требую компенсацию , так как это правила нашего с вами договора, эти товары у вас катались по всей России больше времени чем были "на полке". Именно эти товары вы год назад потеряли и нашли спустя пол года, так же оттягивая компенсацию, тут одновременно три случая нарушения регламента с вашей стороны.

У меня один вопрос к озону: @ozon-business

КОГДА ПРЕКРАТЯТСЯ РЕГУЛЯРНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?

UPD 15.01. Ответа в поддержке до сих пор нет ни по одному из обращений . Поддержка в комментариях увиливает от вопросов в стиле "всё хорошо, мы вернёмся к вам в ближайшее время"

77
18 комментариев

Проверили ответы в обращении, в компенсации не отказываем, еще раз подтвердили это 9 января в 14:39.

Сейчас уточняем местонахождение груза для дальнейшего решения по нему, на это понадобится еще немного времени. Поддержка вернётся к вам, как только всё будет готово

1

ауууу , мне где то отвечать будут или нет ? вы опять пол года будете искать товар . Да, вы уже его теряли , и искали пол года когда по регламенту выделено 60 дней.

когда сейчас ? Вы должны были это сделать в октябре-ноябре 2023 года .
То что ваши необразованные боты сказали " не отказываем" не считается правилам регламента. А то что вы не предоставляете мне компенсацию по правилам вашего же регламента это как раз отказ.
Вы уже не должны искать груз , а должны пересчитывать мне компенсацию (было бы прекрасно за моральный вред ещё получить за работу с вами)
В прошлый раз поддержка вернулась через ПОЛ ГОДА

Когда мне ответят ? с 9 января от вас ни одного сообщения ни в одном обращении

Комментарий удалён модератором

да конечно , обанкротятся они , с таким количеством акций , левака с китая и обманом покупателей и селлеров как минимум год поживут )