Оплаченного товара с Беру не оказалось в боксе Pickpoint

Я сделал заказ (11537967) с оплатой в пункте самообслуживания Pickpoint. Он состоял из двух товаров, общей суммой чуть меньше 10 тысяч рублей.

1010

Пруфы бы какие нибудь прикрепили, скрины переписок, сканы платежек и т.п. А так, я конечно понимаю что везде есть ошибки, брак упаковки, но что кол-во товара не фиксируется при закладке в ячейку, верится слабо. Тут в пору в контролирующие органы обращаться с заявкой на мошенничество, ну или кражой владельцами помещения где ячейки стоят. Не ждите, действуйте, если уж сюда написали, то и на кляузу сил хватит

Фото самой ячейки с одним товаром из чека прикреплено в посте. Дисковая пила уж точно туда не поместилась бы.

1