“Эти страны воспринимаются как одно и то же, а на самом деле каждая из них на разном этапе развития”. Про язык, СМИ, различия этапов развития стран и как лучше строить маркетинг и PR в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе рассказывает Луай Аль Самаррай, управляющий партнер Active Digital Marketing Communications (Дубай).
Комментарий удалён модератором
это да. В пятницу днем ничего планировать не надо =)
Но там не только религиозность, там, например, вообще не заходят мировые новости или статьи, которые не привязаны к региону. Если вы не Apple.
Есть внешне приличные люди, с которыми местные не садятся на одном поле, но иностранцы могут этого не знать. И засветившись с таким "неприкасаемым" можно перечеркнуть себе весь рынок. Много интересного, короче