Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

Доброго времени суток всем, кто это читает. Сейчас я расскажу вам о том, как обычный перенос номера телефона с оператора #Теле2 на #Yota превратился в сущий кошмар.

Всё началось с того как Теле2 отключили мне персональную скидку в 50% повысили стоимость тарифа ещё на 32 р. В итоге сумма тарифа выросла более чем в два раза до 660 р с 300р.

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

Естественно такие условия меня не устраивали. Я попытался узнать причины отмены скидки, на что мне #Tele2 писали отписки, что надо уточнять у представителей которых уже у нас на точке нет и в этот же момент у них отключалась возможность писать в чат. (Случайно ли?)

И я решил попробовать сменить оператора с сохранением номера.

Выбрал Yota ибо изначально мне нравились условия тарифа.

И тут начался сущий кошмар который я и представить себе не мог.

Поначалу все шло как обычно, выбрал дату, подтвердил ожидание, ко мне должен был приехать курьер.

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

В итоге приехал курьер, это была девушка, у нее самой появились проблемы с приложением, но кое как она все таки оформила мне сим карту.

Все шло в целом нормально, я ожидал переноса. И тут вчера мне пришло письмо «счастья».

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

На сайте есть способ подтверждения через госуслуги. Оговорюсь, что у меня полностью подтвержденная учётная запись и госуслуги у меня довольно таки давно.

Я попытался подтвердить данные, и в конце получал такое сообщение.

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

Как я могу ошибиться номером или аккаунтом госуслуг я не знаю, если все сообщения получал на данные номера и всё подтверждал.

В итоге написал в поддержку. Где мне написали стандартную отписку, даже не читая и не вникая в суть проблемы.

На все мои возражения что подтвердить через госуслуги не получается отправляли в салон связи (у нас только мегафон их представитель по всем вопросам)

На следующее утро пришло такое сообщение.

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

Было уже совершенно не смешно ибо мне интернет нужен и в работе часто выручает. Увидел возможность подтвердить через чат поддержки, написал им. Выполнил условия что описаны там. На что получил шикарный ответ:

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

В итоге они мне сообщили, что нужно идти в салон связи и там подтверждать данные.

Это очень проблематично, потому что интернет мне отключат сегодня ночью, а ближайший выходной только в воскресенье. В итоге я отпросился с работы поехал в салон Yota-Megafon и знаете что мне там ответили?

Они возмущённо спросили где я оформлял симку. Почему я вообще пришел за подтверждением к ним и так далее… Я ответил, что поддержка отправила к ним. На что они проверили мой номер телефона и сказали что он вообще ни на кого не зарегистрирован... Что подтвердить ничего не получится потому что регистрации никакой нет. Ещё между собой говорили, пусть курьера этого и ищут кто оформил и так далее.

Сказали мне обращаться в службу поддержки и через них решить вопрос. И что это максимум час времени… То что я был в шоке это ничего не сказать. В итоге я вернулся обратно на работу, написал в тех поддержку и получил тот же самый ответ что и с утра…

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни

Тут уже мое терпение лопнуло.

Тех поддержка ни в какую не хочет решать вопрос, информацию о том, что салон связи отказал с подтверждением и сказал решать вопрос через поддержку — игнорируют.

При этом я вспоминаю в смс о том, что всё можно подтвердить через чат. С помощью фотографий, на что получаю просто сногшибательный ответ:

Бесконечный перенос номера на Yota с Tele2 или как я получаю ужасный опыт в своей жизни
Уже и не понятно, кому тут верить во всей этой истории...
Уже и не понятно, кому тут верить во всей этой истории...

Очень круто получается

Приходит смс от оператора с возможностями которые осуществить невозможно и это называется просто «ошибкой»...

Что будет дальше — уже предположить просто трудно... Даже и не думал что могут возникнуть такие проблемы и сложности... У кого-то были такие ситуации? Кто нибудь сталкивался с таким проблемами с переводом номера? Поделитесь своим опытом и что посоветуете сделать в такой ситуации...

19 комментариев

У меня щас похожая история. Начал переход с Yota на Тинькофф Мобайл. И йота стабильно раз в 2 дня отказывает в переносе, мотивируя это тем что паспортные данные неправильные.

При этом в чате йота данные проверили и подтвердили, в салоне подтвердили, и изначально данные были синхронизированы с госуслугами. В тинькофф аналогично, проверил данные в их заявлении и о переходе – все четко.

Короче йота тупа делает мозги и тянет время, в поддержке и в салоне какие то умственно неполноценные граждане, которые ничего не могут проверить адекватно и как то решить вопрос.

И вот хз что делать

7
Ответить

Рекомендуем написать нам в личку после обращения в Yota, если опять возникнут сложности. Будем рады помочь 😉

Ответить

Привет! Намеренно перенос мы не затягиваем, так как это нарушение закона и в целом не имеет смысла, а принесет лишь негатив. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК (vk.me/yota) переносимый номер, уточнив, что заявка на перенос отклоняется уже во второй раз, не смотря на то, что данные при сверке корректные.

Также просьба прислать дату и примерное время обращения на точку, ее адрес и рассказать подробнее, почему сложилось такое впечатление о работе сотрудников. Проверим консультации на точке и в чате, чтобы проработать моменты, которые можно сделать лучше.

Ответить

Привет! Просим прощения, что пришлось столкнуться с такими сложностями 😔 Мы точно заинтересованы в том, чтобы переход к нам прошёл гладко и при использовании SIM не было каких-либо проблем.

Уже проверяем консультации с поддержкой и по какой причине ситуация могла возникнуть в целом, обязательно вернёмся здесь с подробными комментариями.
Пожалуйста, напишите нам о проблеме с подтверждением в ЛС группы ВК (vk.me/yota), указав также ссылку на ваш пост - мы повторно проверим все доступные способы решения.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не очень понятно из публикации, вы успели перенести номер или нет? То есть вопрос в том, какой оператор вас сейчас обслуживает - Tele2 или Yota?

Ответить

Нытик!

Ответить