Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Одна из наших специализаций — разработка маркетинговой стратегии (своеобразной инструкции). От неё зависит 90% успеха бизнеса. Неверный шаг и расстрел. В статье делюсь моментами, без которых любая инструкция работать не будет, и денег тоже не будет. Проверено на себе.
А если стратегия уже создана, но мы понимаем, что не работает. Как в этом случае поступить?
Отказываться от неверных стратегий, как Батырев учил (и не только он, разумеется).
Выстраданную стратегию в утиль пускать тяжело, но лучше так, чем страдать от последствий.
Хороший вопрос, актуальный.
Если вы не хотите полностью менять стратегию (строить ее с нуля), то я думаю, что можно пройтись по каждому пункту, о которых мы поговорили в статье, исходя из имеющейся стратегии. Прям открываете документ и по шагам смотрите, где и что у вас есть.
Возможно, вы уже на первом этапе поймете, что у вас ABC-анализ некорректный или, например, ЦА подобрана не та. А может вы вообще пропустили пункт с анализом конкурентов.
Можно сделать это самостоятельно, а можно к нам обратиться. Мы проконсультируем, и выявим проблему.
создать новую стратегию) все же ясно как дважды два