Полагаю что это связано с особенностями работы банковской системы - проведением межбанковских переводов. Баланс обновляется по факту в dbs.
Мне у них приложение нравится (то которое обновлённое и с digital token). Опять же когда было подозрение на кражу данных с карты у меня они оперативно заблокировали карту и после разговора со мной аннулировали ее и... новую карту я получил уже на следующий день в отделении.
Это связано не с диджитал, а с системой овердрафта, чарджбека и т.д. Там где такие сервисы не развиты, расчеты происходят с постоянным акцептированием запросов в банке, из-за чего лимиты обновляются онлайн
Угу модернизация на лицо, покупки сделанные по карты появляются в мобильном приложении в тратах через 1-3 дня.
Полагаю что это связано с особенностями работы банковской системы - проведением межбанковских переводов. Баланс обновляется по факту в dbs.
Мне у них приложение нравится (то которое обновлённое и с digital token). Опять же когда было подозрение на кражу данных с карты у меня они оперативно заблокировали карту и после разговора со мной аннулировали ее и... новую карту я получил уже на следующий день в отделении.
Это связано не с диджитал, а с системой овердрафта, чарджбека и т.д. Там где такие сервисы не развиты, расчеты происходят с постоянным акцептированием запросов в банке, из-за чего лимиты обновляются онлайн