Прорыв в диджитал-банкинге: как банк DBS провёл цифровую модернизацию и стал крупнейшим в Юго-Восточной Азии

Подробная история сингапурского банка, прошедшего тяжёлый путь от аутсайдера до лидера в сфере интернет-банкинга.

allen-international.com
5858

Угу модернизация на лицо, покупки сделанные по карты появляются в мобильном приложении в тратах через 1-3 дня.

1
Ответить

Полагаю что это связано с особенностями работы банковской системы - проведением межбанковских переводов. Баланс обновляется по факту в dbs.

Мне у них приложение нравится (то которое обновлённое и с digital token). Опять же когда было подозрение на кражу данных с карты у меня они оперативно заблокировали карту и после разговора со мной аннулировали ее и... новую карту я получил уже на следующий день в отделении.

1
Ответить

Это связано не с диджитал, а с системой овердрафта, чарджбека и т.д. Там где такие сервисы не развиты, расчеты происходят с постоянным акцептированием запросов в банке, из-за чего лимиты обновляются онлайн

1
Ответить