Я тоже когда-то боялась публиковать статьи именно из-за хейта. А потом поняла три вещи: 1. Хейт будет всегда. Даже статьи и посты знаменитых людей, которых я считаю невероятно талантливыми, хейтят... 2. Хейтеры - мои помощники. Чем больше комментариев под статьёй/постом, тем выше вероятность, что материал попадёт в топ. А значит - наберет больше охватов. О продукте или авторе узнает больше людей. Классно. Даже смешно, что люди хотят своим мнением испортить настроение, навредить, но на самом-то деле только повышают охваты. 3. Хейт не лишает меня или моих заказчиков клиентов. Если это комментарии не по делу, это всегда видно. Глупо полагать, что я напишу классную статью о маркетинге, кто-то в комментах найдёт у меня усы и клиент такой: "нууу неет, с ней я точно из-за усов работать не буду!" 😉
Теперь порой, если статья/пост набирает мало просмотров, сижу и думаю: хоть бы кто дрянь какую написал что ли или срач развел...😁
Я тоже когда-то боялась публиковать статьи именно из-за хейта. А потом поняла три вещи:
1. Хейт будет всегда. Даже статьи и посты знаменитых людей, которых я считаю невероятно талантливыми, хейтят...
2. Хейтеры - мои помощники. Чем больше комментариев под статьёй/постом, тем выше вероятность, что материал попадёт в топ. А значит - наберет больше охватов. О продукте или авторе узнает больше людей. Классно. Даже смешно, что люди хотят своим мнением испортить настроение, навредить, но на самом-то деле только повышают охваты.
3. Хейт не лишает меня или моих заказчиков клиентов. Если это комментарии не по делу, это всегда видно. Глупо полагать, что я напишу классную статью о маркетинге, кто-то в комментах найдёт у меня усы и клиент такой: "нууу неет, с ней я точно из-за усов работать не буду!" 😉
Теперь порой, если статья/пост набирает мало просмотров, сижу и думаю: хоть бы кто дрянь какую написал что ли или срач развел...😁
Ох уж эти усы)
А еще некоторые специально ошибки допускают или пятно на одежде оставляют - для повышения активности)