Тренды 2020 года

Можно ли назвать наступающий 2020 год новым для всех, кто работает в диджитал-креативе? Мое скромное мнение: да.

2626

Добрый день, мы агенство, которое специализируется на TikTok. 
 Хотели бы не согласиться с автором по поводу: "Здесь не нужно даже задумываться, что публиковать — просто ритмично двигайся."
TikTok требует глубокой и детальной проработки рекламной кампании. 

Главное отличие TikTok - алгоритм системы рекомендаций. Около 50% трафика во время рекламной кампании приходится на нее.
Поэтому если бездумно создавать ролики, то вряд ли получите результат, на который рассчитываете.
Продумывание правильных механик в TikTok – сложнейшая работа, где цена ошибки сотни тысяч просмотров на рекламных роликах. 

2
Ответить

не плохой плейсмент услуг, но автор не говорил про агентства или бренды, а говорил про обычных пользователей

Ответить