1. На странице товара есть что-то вроде "Возврат в течение N дней" ? Если так, то продавая товар, вы понимали, что покупатель может их вернуть?
2. На товарах есть какие-то следы эксплуатации? Ну там где-то резьба сорвана немного, пакетик с комплектухой порван (а иначе как его собрать)? Мелкие сколы, царапины, круги от вина на столе после корпоратива? На основании чего вы уверены, что клиент "проводил корпоратив"? Или, говоря вашим языком: "Естественно, это вранье и продавец никак не подтверждает свои слова, да и не может, потому что вранье."
Просто фантазия про корпоратив мне кажется удивительно бредовой. Это что за компания такая, в которой столов нет? Они там стоя работают? Или вместо того, чтобы купить самые дешевые пластиковые столы занедорого, они заказывают столы на озоне, оплачивают их(не имея гарантии, что им вернут деньги), едут на машине (возможно, арендуют газельку не бесплатно), грузят, привозят, разгружают. Собирают. Все делают аккуратно, чтобы потом вернуть в полном комплекте и без дефектов. Отмечают НГ и потом делают заявку? Затем, после одобрения разбирают, все раскладывают по коробочкам, снова нанимают газельку и везут в ПВЗ? В общем, "бесплатный прокат" выглядит не очень убедительно.
Мне кажется, гораздо более вероятна ситуация предновогодней суеты-расслабона. Заказали, получили. "Когда собирать будем? А давай уже после НГ? Ну хорошо.". То работа, то всякие (в самом деле) корпоративы, то в гости, то снегурочку звать. После НГ протрезвели, из запоя вышли - "оо... столы... надо посмотреть. Что-то какие-то хлипкие, не то купили. Давай вернем.". Мне это кажется гораздо более вероятной.
Уж извините, но Вы явно не селлер :D - Стол были выкуплены 17 декабря. Именно выкуплены. - 12 января (как только вышли с праздников) создана заявка на возврат. - "они заказывают столы на озоне, оплачивают их(не имея гарантии, что им вернут деньги)". Да, гарантии нет. НО. Предположим, они гуляют корпоратив или используют их как-то для своих нужд. Они знают, что возврат может прокатит, а может нет. Если возврат прокатит - ну и прекрасненько, значит можно получить назад 160 или сколько там тысяч рублей, потратившись только на аренду газели. Если возврат не прокатит, не одобрят - ну и ладненько, в этот раз не повезло. - Причина указана оторванная от реальности: "не выдерживает заявленную нагрузку". Но, 1) нагрузка заявлена и не была никакая в карточке вообще. 2) Столы дорогие и крепкие, обычный пикник и застолье точно выдержат; уж не знаю какую нагрузку они ожидали выдержать. - Использование озона как бесплатной прокатной конторы - давно известный лайфхак среди недобросовестных покупателей. - " Все делают аккуратно, чтобы потом вернуть в полном комплекте и без дефектов" - это утверждение крайне сомнительное, т.к. могли делать и неаккуратно. Столы еще не получены.
а, и еще такой момент. Представьте, что вы покупатель, которому действительно нужен 21 стол под какие-то нужды. Вы добросовестный покупатель и не преследуете цель бесплатно использовать столы, а потом вернуть. Вы закажете сразу 21 стол? Купите сразу 21 кота в мешке? Оплатите 160 тысяч, заморозив их на месяц? Будете нести риски, что вам не одобрят заявку на возврат и у вас останется 21 ненужный вам стол? Вы будете держать столы у себя на складе/в офисе целый месяц, а не осмотрите их на ПВЗ или хотя бы в первые 2-3 дня?
Или, как добросовестный и адекватный покупатель, которому нужны столы с высокой допустимой нагрузкой, вы: 1) поищите нагрузку в карточке товара (напоминаю, там нагрузку указать забыли); 2) спросите у продавца про макс. нагрузку. 3) закажете 1 стол на пробу, чтобы проверить качество стола. 4) когда убедитесь, что стол вам подходит, закажете остальные 20?
Поясните пару моментов:
1. На странице товара есть что-то вроде "Возврат в течение N дней" ? Если так, то продавая товар, вы понимали, что покупатель может их вернуть?
2. На товарах есть какие-то следы эксплуатации? Ну там где-то резьба сорвана немного, пакетик с комплектухой порван (а иначе как его собрать)? Мелкие сколы, царапины, круги от вина на столе после корпоратива? На основании чего вы уверены, что клиент "проводил корпоратив"? Или, говоря вашим языком: "Естественно, это вранье и продавец никак не подтверждает свои слова, да и не может, потому что вранье."
Просто фантазия про корпоратив мне кажется удивительно бредовой. Это что за компания такая, в которой столов нет? Они там стоя работают? Или вместо того, чтобы купить самые дешевые пластиковые столы занедорого, они заказывают столы на озоне, оплачивают их(не имея гарантии, что им вернут деньги), едут на машине (возможно, арендуют газельку не бесплатно), грузят, привозят, разгружают. Собирают. Все делают аккуратно, чтобы потом вернуть в полном комплекте и без дефектов. Отмечают НГ и потом делают заявку? Затем, после одобрения разбирают, все раскладывают по коробочкам, снова нанимают газельку и везут в ПВЗ? В общем, "бесплатный прокат" выглядит не очень убедительно.
Мне кажется, гораздо более вероятна ситуация предновогодней суеты-расслабона. Заказали, получили. "Когда собирать будем? А давай уже после НГ? Ну хорошо.". То работа, то всякие (в самом деле) корпоративы, то в гости, то снегурочку звать. После НГ протрезвели, из запоя вышли - "оо... столы... надо посмотреть. Что-то какие-то хлипкие, не то купили. Давай вернем.". Мне это кажется гораздо более вероятной.
Уж извините, но Вы явно не селлер :D
- Стол были выкуплены 17 декабря. Именно выкуплены.
- 12 января (как только вышли с праздников) создана заявка на возврат.
- "они заказывают столы на озоне, оплачивают их(не имея гарантии, что им вернут деньги)". Да, гарантии нет. НО. Предположим, они гуляют корпоратив или используют их как-то для своих нужд. Они знают, что возврат может прокатит, а может нет. Если возврат прокатит - ну и прекрасненько, значит можно получить назад 160 или сколько там тысяч рублей, потратившись только на аренду газели. Если возврат не прокатит, не одобрят - ну и ладненько, в этот раз не повезло.
- Причина указана оторванная от реальности: "не выдерживает заявленную нагрузку". Но, 1) нагрузка заявлена и не была никакая в карточке вообще. 2) Столы дорогие и крепкие, обычный пикник и застолье точно выдержат; уж не знаю какую нагрузку они ожидали выдержать.
- Использование озона как бесплатной прокатной конторы - давно известный лайфхак среди недобросовестных покупателей.
- " Все делают аккуратно, чтобы потом вернуть в полном комплекте и без дефектов" - это утверждение крайне сомнительное, т.к. могли делать и неаккуратно. Столы еще не получены.
а, и еще такой момент.
Представьте, что вы покупатель, которому действительно нужен 21 стол под какие-то нужды. Вы добросовестный покупатель и не преследуете цель бесплатно использовать столы, а потом вернуть.
Вы закажете сразу 21 стол?
Купите сразу 21 кота в мешке?
Оплатите 160 тысяч, заморозив их на месяц?
Будете нести риски, что вам не одобрят заявку на возврат и у вас останется 21 ненужный вам стол?
Вы будете держать столы у себя на складе/в офисе целый месяц, а не осмотрите их на ПВЗ или хотя бы в первые 2-3 дня?
Или, как добросовестный и адекватный покупатель, которому нужны столы с высокой допустимой нагрузкой, вы:
1) поищите нагрузку в карточке товара (напоминаю, там нагрузку указать забыли);
2) спросите у продавца про макс. нагрузку.
3) закажете 1 стол на пробу, чтобы проверить качество стола.
4) когда убедитесь, что стол вам подходит, закажете остальные 20?