Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…
Блин, на мой взгляд, это все разговоры в пользу директора. Задача маркетолога — приводить лиды, и точка! Все эти системы слежки — лишние траты для бизнеса и еще один повод развить паранойю. А если лиды не конвертятся в клиентов, лучше подумать, а не в продукте ли проблема?
Полно бесплатных инструментов для сквозной аналитики, если уж очень хочется. И в Метрике действительно можно все это посмотреть.
Так никто ж не спорит, что маркетолог должен приводить лиды. Только желательно, чтобы это были качественные заявки, а не мусорные "лишь бы KPI закрыть". Если маркетолог нормально делает свою работу - ему и скрывать нечего, а если как попало - то система слежки, как вы говорите, будет очень даже кстати.