Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…
А есть какая-то сумма или, оборотка или колво рекламных каналов, от которых можно оттолкнуться и понять что уже пора? Или только по собственным ощущениям определять?
А то я наблюдала часто, как либо внедряют ненужные штуки в бизнес-процессы, например, срм-систему на полтора Ивана сотрудников, либо вот аналитику, когда не умеют ей пользоваться
Даже если всего один платный канал подключен, то уже стоит подумать в этом направлении. На самом деле сложно назвать точные цифры, когда "уже пора" подключать аналитику - зависит от объема бизнеса и количества заявок, потому что важно, чтобы было, что анализировать, с учетом статистической погрешности.
Ну и важно, чтобы было кому пользоваться системой. Если в отчеты не смотреть и не анализировать - чуда, увы, не произойдет:)