Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…
Вот вы пишете, сквозная аналитика может помочь даже небольшому бизнесу. А насколько небольшому? Пример: маленькая кофейня, есть такая внутри моего ЖК. По-моему, там даже печенек нет, просто напитки продаются. Не видела никогда у них никакой рекламы. Клиенты — обитатели ЖК, когда идут гулять. Поможет ли им такой сервис раскрутиться?
У всего должен быть разумный подход. Мне казалось логичным, что коллтрекинг и/или сквозная аналитика нужны тем, кому есть и надо что-то анализировать: например, трафик из разных рекламных каналов, эффективность затрат на РК и пр. Если нет конкретной цели, то не вижу смысла вообще смотреть в сторону подобных систем. Возьму, пожалуй, это на заметку для своей следующей публикации.