Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг

Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…

Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг
1616

В комментах сплошная духота какая-то: кто следить будет? А кто то, а кто сё, а вот в Метрике…

имхо, в статье описали проблемы, с которыми реально сталкивается каждый второй начинающий предприниматель. Это прям личная боль, что мне каждый раз приходится знакомым одно и то же повторять:

1. маркетолог в малом бизнесе почти всегда идиот, который считает лайки и охваты. Он с продажниками никак не коммуницирует, потому что считает себя слишком важной персоной;

2. всё нужно в конечном итоге считать по прибыли: если маркетинг не даёт выхлопа в деньгах — это не маркетинг;

3. одной Метрикой сыт не будешь. Если малый предприниматель будет зарываться в сервисе помимо основного пласта своей работы, то он просто сдохнет от перегруза. Нужны такие инструменты, в которых ты за пару щелчков получаешь отчёт, а потом уже роешься в деталях.

Алёна, вы большое дело делаете, спасибо. Годных сервисов действительно не хватает рынку :)

2
Ответить

Спасибо! Думаю, нашему продакту и разработчикам будет приятно)

Ответить