Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг

Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…

Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг
1616

А еще считают, что все задачи можно закрыть Яндекс.Метрикой. Из-за этого бизнес принимает неверные решения, потому что информации мало. Часть данных в Метрике действительно есть — например, видно источники посещений, количество конверсий, поведение посетителей. Но чтобы их увидеть, веб-аналитик или маркетолог должен правильно настроить в Метрике цели — например, заполнение формы на сайте.

Вы держите читателей за лохов или реально сами не видите, что утверждаете о недостаточности Метрики и при этом никак это не аргументируете? Метрика сейчас позволяет делать интеграции с CRM и CMS и организовывать сквозную аналитику. Еще это позволяет делать Google Analytics. Помнится, году в 2016 в компании была сторонняя сквозная аналитика. Уже не помню название сервиса, но его в те годы активно двигали адепты БМ. Мы с нее ушли в Аналитику, найдя предварительно специалистов для проведения соответствующих настроек и интеграций. Заплатили по тем годам около 30000 рублей и получили все то, чем пользовались на стороннем специализированном сервисе, только без абонплаты.

А как мой тезис противоречит тому, что вы написали? Я не говорю, что ЯМ или ГА ничего не умеют, я о том, что
а) для выстраивания полноценной аналитики в той же ЯМ/ГА требуются спецы, ресурсы и существенные деньги на настройку, которых обычно у SME не бывает;
б) далеко не у всех малых бизнесов есть даже CRM-система, да и полноценная CMS в общем-то тоже. С чем тогда вы будете интегрировать метрику? И если вы выдели на скринах или в демо-кабинете нашего сервиса, как он выглядит изнутри, то наверняка заметили некоторые функции, которые невозможно реализовать в рамках Метрики или Аналитики.