Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг

Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…

Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг
1616

Если сквозная аналитика говорит что этот канал не приносит заявок потому что там 0 - это плохая сквозная аналитика. Отрубите его и всё повалится. Многоканальные последовательности никто не отменял. Но это высокие материи для малого бизнеса и одна из основных причин почему 'оно не растет'. В долгосрок нужно играть, давай-давай уже не работает.

1
Ответить

Абсолютно согласна с вами! Нельзя только на основе количества лидов принимать решение, отключать канал или нет, потому что это может повлиять на мультиканальную воронку. Хотя и с такими случаями мы сталкиваемся, к сожалению.

При этом, согласитесь, для бизнеса с небольшими бюджетами логичнее вкладывать деньги именно в те каналы, которые приносят лиды здесь и сейчас, а на прогрев и охват оставлять значительно меньшую долю бюджета. Это неплохая стратегия для микро-бизнеса вроде "ноготочки-реснички".

Ответить