Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…
Боже, как хорошо, что я не продажник. Даже просто знание, что за мной могут следить, вызывает тревогу и парализует работу х_х
Сотрудничал как-то с компанией, занимавшейся втюхиванием фуфлосайтов. Так там в офисе над каждым рабочим местом стояла камера, не только у продажников. Собственник в любое время мог подключиться и посмотреть чем занимается сотрудник прямо сейчас.
Если слежка с камерами, таймтрекером и другими штуками на рабочем месте - думаю, пора делать ноги из такой компании.
Речь в статье все-таки про аналитические данные, а не слежку. И это нормально, когда подключают автоматические системы для снятия статистики. Например, чтобы собственник видел, насколько эффективно работает его маркетолог и продажник. Это как установка кассового аппарата: вы же хотите, чтобы было всё официально и прозрачно, а не мухлеж с показателями и данными на рабочем месте.