SEO is dead. (?!)

Или 3 новых функционала в сфере.

В SEO я с 2004 года, 16 лет. Жуууть, офигел когда посчитал…

11

При всем уважении, никаких кейсов, опыта и прочего. Если ты проработал 30 лет на стройке ты не стал мега крутым строителем. Хотя есть исключения. В чем соль статьи? Что раньше было проще и по другому и сейчас нужно думать? 

3
Ответить

А соль статьи - как раз НЕ пиар (как 90% материалов на VC, что уже надоело). Просто написал о том, что давно вертится в голове - вот дошли руки оформить и куда-то деть. 

Кейсы? А смысл? Никогда не понимал, в чем суть кейсов. В тех же 90% они не применимы в другом месте. Годны, опять же - только для пиара (аля, какой у меня длинный).

Опыт? Ну.. не любитель я хвастаться и быть публичной личностью. Скажем так.. начинал с того, что стоят у истоков СеоПульта и руководил нескольким биржами ссылок (когда-то это было моно, эх..). А закончим..., на вскидку 4 проектами с трафиком от 2млн до 6 млн в мес за вычетом бредовых запросов (и е-com и информационка). В общем, кому надо - резюме найдет. 

Соль? Соль в том, что рынок очень сильно изменился и мало кто изменился с ним. 

А так - за комментарий спасибо. Можем подискутировать на какую-нить тему, я такое люблю))

Ответить

Почему никто еще не написал статью, как распознать шарлатана :)


1. не дает ссылок, подтверждающих опыт
2. нет своего собственного продвинутого сайта в сети (а не только тех, которые после него продвигали)
3. всем навязывает свою, зачастую далекую от реальности точку зрения, видимо считая большинство людей глупыми лохами
....

Ответить