Кто, если не Вы, лучше других можешь ранжировать ассортимент сайта? Может быть это работа маркетолога и\или коммерческого отдела? А вот и нет. Ваша задача - как минимум, дать четкие указание и приоритеты из того, что предлагается на входе. «Вот это в первую очередь, это нафиг вообще, а вот это может подождать.»
При всем уважении, никаких кейсов, опыта и прочего. Если ты проработал 30 лет на стройке ты не стал мега крутым строителем. Хотя есть исключения. В чем соль статьи? Что раньше было проще и по другому и сейчас нужно думать?
А соль статьи - как раз НЕ пиар (как 90% материалов на VC, что уже надоело). Просто написал о том, что давно вертится в голове - вот дошли руки оформить и куда-то деть.
Кейсы? А смысл? Никогда не понимал, в чем суть кейсов. В тех же 90% они не применимы в другом месте. Годны, опять же - только для пиара (аля, какой у меня длинный).
Опыт? Ну.. не любитель я хвастаться и быть публичной личностью. Скажем так.. начинал с того, что стоят у истоков СеоПульта и руководил нескольким биржами ссылок (когда-то это было моно, эх..). А закончим..., на вскидку 4 проектами с трафиком от 2млн до 6 млн в мес за вычетом бредовых запросов (и е-com и информационка). В общем, кому надо - резюме найдет.
Соль? Соль в том, что рынок очень сильно изменился и мало кто изменился с ним.
А так - за комментарий спасибо. Можем подискутировать на какую-нить тему, я такое люблю))
Почему никто еще не написал статью, как распознать шарлатана :)
1. не дает ссылок, подтверждающих опыт
2. нет своего собственного продвинутого сайта в сети (а не только тех, которые после него продвигали)
3. всем навязывает свою, зачастую далекую от реальности точку зрения, видимо считая большинство людей глупыми лохами
....
SEO это уже доделка за вебстудией большей частью.
Трафиковые ссылки, вирусный контент и всякие механики удержания, это уже завершающий процесс , вишенка на торте
А вот почему вебстудии сдают мёртвый с т.з. Продвижения сайт - это отдельный вопрос
SEO умерло! В первый раз что-ли... Тем более что шарлатанов от SEO немерянно. И с ними говорить об этом бесполезно - соврут. Хороший SEO-специалист – это человек, который связывает все составляющие E-коммерции в единое целое. SEO стало сложнее, прогнозировать результаты сложно для большинства запросов, но услуга остается востребованной.