При всем уважении, никаких кейсов, опыта и прочего. Если ты проработал 30 лет на стройке ты не стал мега крутым строителем. Хотя есть исключения. В чем соль статьи? Что раньше было проще и по другому и сейчас нужно думать?
А соль статьи - как раз НЕ пиар (как 90% материалов на VC, что уже надоело). Просто написал о том, что давно вертится в голове - вот дошли руки оформить и куда-то деть.
Кейсы? А смысл? Никогда не понимал, в чем суть кейсов. В тех же 90% они не применимы в другом месте. Годны, опять же - только для пиара (аля, какой у меня длинный).
Опыт? Ну.. не любитель я хвастаться и быть публичной личностью. Скажем так.. начинал с того, что стоят у истоков СеоПульта и руководил нескольким биржами ссылок (когда-то это было моно, эх..). А закончим..., на вскидку 4 проектами с трафиком от 2млн до 6 млн в мес за вычетом бредовых запросов (и е-com и информационка). В общем, кому надо - резюме найдет.
Соль? Соль в том, что рынок очень сильно изменился и мало кто изменился с ним.
А так - за комментарий спасибо. Можем подискутировать на какую-нить тему, я такое люблю))
Почему никто еще не написал статью, как распознать шарлатана :)
1. не дает ссылок, подтверждающих опыт 2. нет своего собственного продвинутого сайта в сети (а не только тех, которые после него продвигали) 3. всем навязывает свою, зачастую далекую от реальности точку зрения, видимо считая большинство людей глупыми лохами ....
При всем уважении, никаких кейсов, опыта и прочего. Если ты проработал 30 лет на стройке ты не стал мега крутым строителем. Хотя есть исключения. В чем соль статьи? Что раньше было проще и по другому и сейчас нужно думать?
А соль статьи - как раз НЕ пиар (как 90% материалов на VC, что уже надоело). Просто написал о том, что давно вертится в голове - вот дошли руки оформить и куда-то деть.
Кейсы? А смысл? Никогда не понимал, в чем суть кейсов. В тех же 90% они не применимы в другом месте. Годны, опять же - только для пиара (аля, какой у меня длинный).
Опыт? Ну.. не любитель я хвастаться и быть публичной личностью. Скажем так.. начинал с того, что стоят у истоков СеоПульта и руководил нескольким биржами ссылок (когда-то это было моно, эх..). А закончим..., на вскидку 4 проектами с трафиком от 2млн до 6 млн в мес за вычетом бредовых запросов (и е-com и информационка). В общем, кому надо - резюме найдет.
Соль? Соль в том, что рынок очень сильно изменился и мало кто изменился с ним.
А так - за комментарий спасибо. Можем подискутировать на какую-нить тему, я такое люблю))
Почему никто еще не написал статью, как распознать шарлатана :)
1. не дает ссылок, подтверждающих опыт
2. нет своего собственного продвинутого сайта в сети (а не только тех, которые после него продвигали)
3. всем навязывает свою, зачастую далекую от реальности точку зрения, видимо считая большинство людей глупыми лохами
....