Беседуем про выбор подрядчика с экс-руководителем маркетинга и рекламы Диван.ру и Фабрики Окон. Максим говорит, что работать на клиента круто, но при этом требуется большая сила воли или мотивационный процесс в компании, чтобы люди не теряли навыки. Поэтому команды агентств часто имеют более сильную техническую экспертизу.
"потому что ребята из агентств делятся лучшими практиками, повышают свой грейд, постоянно мониторят новые технологии, чтобы не отстать в рынке."
Интересно а кто у клиента, не дает развиваться специалисту? Любая вменяемая компания, обучает своих спецов повышая грейд, мотивирует их что бы они мониторили, не отставали, на конфы посылает, семинары там всякие.
Если бы ко мне в бизнес, пришел директолог из агентства, и сказал - Чувак, у нас в агентстве, монстры контента, а с твоими дебилами полоумными я даже не знаю что делать. Уверяю, это был бы его последний рабочий день.
Вы посмотрите описание вакансий на работных сайтах и требования к сотрудникам. Там обычно требуются "и швец и жнец и на дуде игрец", и это только в описании вакансии. А после выхода на работу обязательно начнутся заходы в стиле "Ой, Шарик, что-то мы зря тебя кормим. Может нам из тебя ездовую собаку сделать? Купим тебе тележку, будем на тебе молочко возить на базар. Огород на тебе будем окучивать."
Агентства своих сотрудников затачивают на узкую специализацию. Им это выгодно. Компании своих сотрудников стремятся максимально расширить. Им это тоже выгодно.
разные ситуации бывают, описанная мной проблема чаще всего актуальна для микробизнеса, там нет понятного процесса развития сотрудников и бюджеты на это чаще всего очень скудные
Если у клиента есть тот, кто хорошо разбирается в том, что делает специалист, он будет его (специалиста) развивать или хотя бы следить за его развитием. А если такого человека нет и у специалиста нет сильного внутреннего желания развиваться, произойдёт то, о чём говорит Максим