Бренд-маркетинг — это голос бизнеса для конечного покупателя. Мы проводим исследования, изучаем аудиторию и рынок, чтобы понять, что нужно для достижения бизнес-цели. Потом мы формируем стратегию от бизнеса к маркетингу: выделяем конкретные направления, пишем коммуникационную стратегию, думаем, на чём нам надо сфокусироваться, а только потом – как об этом рассказать в конкретном креативе. То есть бренд-маркетинг берёт бизнес-идею, проносит её через маркетинг и отдаёт пользователю в идеальном для него виде. Иначе говоря, бренд-менеджер — это не всегда креатив, веселье и крутые мероприятия, как может показаться. На самом деле, в основном это логика, анализ, цифры и решения. Это сложная работа, для которой нужные стратегические навыки. Бренд-менеджер должен обладать экспертизой и пониманием того, как устроены все бизнес-процессы, что нужно делать, чтобы поддерживать цели и видение компании.
Комментарий недоступен
В целом Вы большие молодцы, но вот буквально на днях смотрела интервью Андрея Сербанта, в котором он говорит, что сегментация и портрет аудитории никому не нужен, алгоритм сам распознаёт нужного пользователя, а в своей статье Вы ссылаетесь на сегментацию, дак зачем она Вам, если алгоритм работает?
Вы бы лучше работу доставки наладили. Бренд г..но, если сервис - дно. Ловите от меня новый слоган Беру! (не благодарите)