Сегодня и в будущем очень важно размещение рекламы во множестве сервисов, таких, как: Facebook, Instagram, LinkedIn, Badoo, Pinterest, Snapchat, Twitter, Youtube, ВКонтакте, Sina Weibo, Renren. В каждом из этих сервисов зарегистрировано как минимум 200 миллионов пользователей. В то же время, некоторые из них охватывают весь мир, а какие-то нацелены только на определенные регионы (как пример, ВК нацелен только на СНГ, Sina Weibo и Renren - на Китай и т.д).
Про эти "тренды" пишут все, кому не лень уже года три к ряду. Но хотя бы более профессионально, чем здесь. Статья, которая не делает попытки сегментировать разные инструменты на разные аудитории и обобщает на уровне "всё для всех" доверия не вызывает.
Стримы? Ну, ок. Популярный PUBG-стример с аудиторией 7-15 лет вполне подойдет для рекламы газировки. А давайте постримим грузоперевозки может? Или станкостроение? Кто-нибудь в курсе, что дал УАЗу стрим с конвейера Патриота?
Игры - это почти соцсети. Автор не видел игр вероятно. Тем более приведенного в качестве HS и фактически почившего и потерявшего остатки популярности в прошлом году Clash of Clans. Не является соцсетью платформа, в которой сообщения исключительно тематические и почти не привлекают внимания. Кто "общался" непосредственно в HS чаще чем один раз за прошлый год, поднимите руки. Там сообщение пишется одному человеку - тому с кем играешь. Время на ход ограничено, внимание к тексту минимум. Какая это к дьяволу соцсеть?
Привлечение в формате "подпишись на их аккаунт, дадим внутриигровую плюшку" будет стоить бешеных денег. Фиктивные подписки, с которых аудитория тут же соскочит, можно получить дешевле, но зачем?
"Рекламная страница в Instagram на сегодняшний день ничего не стоит" - этой бы фразе да награду "Шутка года". Только она настолько старая, что непонятно, какого именно года эта шутка. Кто-нибудь когда-нибудь начнет считать расход времени затратами и сопоставлять их с отдачей от проведения таких работ. Но судя по этой статье, это произойдет не 2020-м.
Древней информации древний отзыв, так что: КГАМ.
Пожалуйста, попробуйте воспользоваться инструментами редактора «Заголовок» и «Список». Также материал следует разбить на абзацы по пять-шесть строк. Так его будет приятнее читать.
Спасибо за совет!
Похоже, что вы опубликовали статью из архива 2015 года 😆😆
Что за тренд такой пошел - перепечатывать переводы каких-то статей? Неужели нельзя от себя что-то написать?
Наверное тоже займусь переводами))