Ключевые тренды SMM в 2020 году

Руководитель проектов digital-агентства «Интериум» Анастасия Севальникова подготовила перевод статьи из блога MEREHEAD.

4141 показ
6.2K6.2K открытий

Про эти "тренды" пишут все, кому не лень уже года три к ряду. Но хотя бы более профессионально, чем здесь. Статья, которая не делает попытки сегментировать разные инструменты на разные аудитории и обобщает на уровне "всё для всех" доверия не вызывает.

Стримы? Ну, ок. Популярный PUBG-стример с аудиторией 7-15 лет вполне подойдет для рекламы газировки. А давайте постримим грузоперевозки может? Или станкостроение? Кто-нибудь в курсе, что дал УАЗу стрим с конвейера Патриота?
Игры - это почти соцсети. Автор не видел игр вероятно. Тем более приведенного в качестве HS и фактически почившего и потерявшего остатки популярности в прошлом году Clash of Clans. Не является соцсетью платформа, в которой сообщения исключительно тематические и почти не привлекают внимания. Кто "общался" непосредственно в HS чаще чем один раз за прошлый год, поднимите руки. Там сообщение пишется одному человеку - тому с кем играешь. Время на ход ограничено, внимание к тексту минимум. Какая это к дьяволу соцсеть?
Привлечение в формате "подпишись на их аккаунт, дадим внутриигровую плюшку" будет стоить бешеных денег. Фиктивные подписки, с которых аудитория тут же соскочит, можно получить дешевле, но зачем?
"Рекламная страница в Instagram на сегодняшний день ничего не стоит" - этой бы фразе да награду "Шутка года". Только она настолько старая, что непонятно, какого именно года эта шутка. Кто-нибудь когда-нибудь начнет считать расход времени затратами и сопоставлять их с отдачей от проведения таких работ. Но судя по этой статье, это произойдет не 2020-м.
Древней информации древний отзыв, так что: КГАМ.

Ответить