Как создать креатив, который магнитом притягивает клиентов и не спустить деньги

Привет, я Влад Мухин – Ментор по маркетингу. Ex. CMO, ex. Head of Performance и просто хороший человек. Делюсь кейсом, о том, как правильные посылы на креативах увеличивают результативность от рекламы.

22

Что спрашивали у пользователей?

Основные вопросы по данному кейсы были такие:
1. Почему ты пользуешься приложением? Что нравится больше всего? Если бы ты был разработчиком приложений чтобы улучшил?
2. Опиши свой будний день (дальше от ответа идет проработка вглубь, спрашиваем подробнее про занятия)
3. В какие соцсети заходишь каждый день? Почему? Что там делаешь?
4. Какие у тебя хобби? Почему нравится этим заниматься? Какие недостатки у твоего хобби? (тут часто выяснялось, что стыдно рассказывать друзьям и одноклассникам, например, шитье, сборка моделей)

1