«Как Pepsi и Coca-Cola»: краткая история печенья-предшественника Oreo, которое проиграло монополисту и исчезло с полок

Производитель Hydrox пытался противостоять тресту, но тот инвестировал больше денег в рекламу и дистрибуцию, якобы заключая антиконкурентные соглашения с торговыми сетями и оптовиками.

Печенье Hydrox и Oreo. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.kotaku.com.au%252F2022%252F07%252Fsnacktaku-showdown-oreo-vs-hydrox%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2-_xjPXjBAYzy2Z_euiUCi%26amp%3Bust%3D1705860270380000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCJDalO_G7IMDFQAAAAAdAAAAABAX&postId=994594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kotaku Australia</a>
2020

Очень интересная статья. Познавательно в плане маркетинга и рекламного продвижения. Выводы: решающее значение имеет название продукта и возрастные категории. Читалась с удовольствием!

1
Ответить