19 июля 2024 года я отправил iPhone 13 из Нижнего Новгорода в Казань с помощью Яндекс Go. Доставка должна была занять два дня, но, к сожалению, посылка пропала. Я ждал 21 день, пока Яндекс Go не направил меня в свою страховую компанию. Там у мне сначала попросили товарный чек, который я предоставил, но он не подошел. Затем страховая запросила кассовый чек, добавив, что без него рассмотрение дела о возмещении невозможно. Я заказал кассовый чек в магазине, предоставил его, но все равно не получил желаемого результата. Теперь меня просят написать заявление в полицию, чем я займусь завтра. В итоге я остаюсь в ожидании компенсации.
Такая же история с @Яндекс Go
19 июля 2024 года я отправил iPhone 13 из Нижнего Новгорода в Казань с помощью Яндекс Go. Доставка должна была занять два дня, но, к сожалению, посылка пропала. Я ждал 21 день, пока Яндекс Go не направил меня в свою страховую компанию. Там у мне сначала попросили товарный чек, который я предоставил, но он не подошел. Затем страховая запросила кассовый чек, добавив, что без него рассмотрение дела о возмещении невозможно. Я заказал кассовый чек в магазине, предоставил его, но все равно не получил желаемого результата. Теперь меня просят написать заявление в полицию, чем я займусь завтра. В итоге я остаюсь в ожидании компенсации.
А вы не делали фото в пункте выдачи ? Я их Прикладывала.