При работе с большим ассортиментом товаров невозможно эффективно запускать и вести кампании вручную. Поэтому необходимо использовать инструменты, которые автоматизируют генерацию объявлений, таргетинг, управление бюджетом и т. д.
Для эффективного масштабирования кампаний мы в первую очередь сосредоточились на том, чтобы обеспечить алгоритмы большим количеством качественных данных. Дополнили фиды важной для клиентов информацией, чтобы система могла создавать больше вариантов объявлений и подбирать для них качественные запросы в Поиске. Выстроили систему KPI и логику работы с целями, по которым оцениваем эффективность рекламы, чтобы можно было сравнивать разные варианты размещения и перераспределять бюджет на самые эффективные.
Таким образом мы смогли обеспечить алгоритмы Директа разнообразными данными на входе и конкретными целями, которых необходимо достичь. Следующим этапом хотим настроить передачу офлайн-конверсий, чтобы оптимизировать рекламу на конечные продажи.
Продвижение фармы – это всегда вызов, особенно в диджитал. Компания привыкли к телику, в то время, как покупатель уже в сети. Люди приходят в интернет с разными запросами: товары первой необходимости, косметические средства, витаминки, БАДы и тд. Охватить всех - задачка со звездочкой, потому что по сути твоя ЦА - это буквально ВСЕ!). Даже если опустить ограничения, работы ого-го, поэтому важно прорабатывать смежную семантику и подключать все каналы, чтоб растить узнаваемость
Но главные клиенты аптек по большей части всё ещё у телека)
Грешу откладыванием обновление аптечки дома на потом. А как стукнет чего, так пиши пропало. С интересом наблюдаю, как рынок фармацевтики активно перетекает в еком и аптеки закрывают потребность в срочности
Больше никаких хардкорных походов по аптекам с температурой. Теперь только марш-бросок до входной двери, чтоб напугать бедного курьера своим зомбическим видом
Ну какая может быть интересная реклама аптеки? “Купите у нас условный аспирин - он как обычный аспирин, но только у нас?" Не вижу ценности
Когда заложит нос, а в аптеке у дома не окажется любимой пшикалки, уверен, вспомните ту самую рекламу с доставкой за час до двери. И еще не раз к ним вернетесь)) В этом и ценность
Купите аспирин и получите в подарок 2 абсолютно нахрен вам не нужных лекарства с подходящими сроками