Самый главный вопрос: как сделать так, чтобы всё это действительно улучшало клиентский опыт, а не усложняло его? Мне кажется, все уже наелись бесконечных приложений и сервисов под каждый чих
интересный вопрос) думаю это главная задача бизнеса - четко понимать отдачу от вложений, а не просто поиграть в IT. Надо внедрить параметры, которые мы собираемся реально улучшить и реально контролировать их улучшение.
Самый главный вопрос: как сделать так, чтобы всё это действительно улучшало клиентский опыт, а не усложняло его? Мне кажется, все уже наелись бесконечных приложений и сервисов под каждый чих
интересный вопрос) думаю это главная задача бизнеса - четко понимать отдачу от вложений, а не просто поиграть в IT. Надо внедрить параметры, которые мы собираемся реально улучшить и реально контролировать их улучшение.