Магазин Hoff нарушил сроки доставки более, чем на месяц

10. 12 был оформлен заказ на кухонный гарнитур. Сроки доставки по договору 31.12 +14 дней на форс-мажор. Кухонный гарнитур был оплачен полностью. Магазин сначала перенес доставку на 23.01, теперь перенёс доставку на неопределенный срок. Неустойку в размере 0,5 процента от размера предоплаты магазин отказывается выплачивать до момента, когда товар п…

Он может отказываться от чего угодно. После получения гарнитура считаете дни и отправляете претензию на юр. адрес магазина. Только не забудьте, неустойка не может превышать цену товара. Если захотите разорвать договор, то точно так же отправляете претензию на расторжение и туда вписываете количество дней.
Претензию можно сделать тут, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/