Юла: Принудительная авторизация через VK

Юлой больше нельзя пользоваться без авторизации через VK.

Юла: Принудительная авторизация через VK

С одной стороны вроде логично, если сервисы принадлежат единому холдингу, но с другой, нафига пользователям двойная авторизация для работы с примитивным узкофункциональным сервисом?

Юла принудительно показывает ваши объявления в профиле VK, даже если вы этого не желаете

Я как потребитель вообще не хочу объединять свою разную активность в единый профиль. У меня разные аккаунты для работы, для торговли, для VC и категорически против все это смешивать.

Юлой уже мало кто ползуется пользуется. Даже при неограниченном дешевом трафике, MAU стремительно летит вниз. На Авито показатели в разы выше.

Мало того, все это так криво реализовано, что ставит очередной барьев в пользовнии малоэффективного сервиса.

88
12 комментариев

Тот случай, когда mail.ru купила денежную машину, а печатать деньги не умеет.)
Выезжает благодаря хорошей «крыше».

2
Ответить

как по мне, так Юла - это пародия на рекламную площадку. А ВК - по сравнению с ОК, тоже хлам. У Авиты, конкурентов нету...)))

1
Ответить

Юла была неплохим каналом для продвижения магазина. Раньше, когда у VK Group была идея объединить все сервисы (магазины во ВКонтакте и Одноклассниках, Юла, Алиэксперсс Россия) на одной площадке через multimarket.pro было очень удобно заводить туда товары. И цена была смешная — 1 руб. за действие (обращение или клик по телефону). Было супер эффективно. Сейчас тарифы Юлы гораздо выше тарифов Avito, при этом эффект от размещения существенно ниже. Потерялся смысл подключать эту площадку.

1
Ответить

Все к чему прикасается VK , становится дерьмом, как царь Мидос , только с национальным колоритом.

1
Ответить

я реально не понимаю, почему мой профайл на Юле вдруг должны ассоциировать с моим профайлом на VK. Для меня это разные активности, я не хочу чтобы они пересекались

Ответить

За последние полгода продал кучу своего личного барахла. Традиционно выставлял его на 3х площадках по одним и тем же ценам, с одинаковыми описаниями и фото: юла, авито, au.ru
Из, примерно, 30 лотов, на юле и ау продалось 3-4. Остальные "улетали" через авито.
Я раньше скептически относился к авито, да и сейчас меня там много чего раздражает и бесит, но траф там 100% огромный, что и тащит продажи.
Юла, увы, сдувается все больше и авторизация через ВК этому лишь способствует.

Ответить

Авито сделал доступную доставку, 99% продаж идет умен именно через доставку. На Юле вообне не понимает, как купит с доставкой. У меня купили с доставкой один раз и я это заметил только потому что мне позвонил покупатель и спросил, чего я еще не отправляю

Ответить