Покупки в торговых точках продаж чаще всего происходят в будние дни вечером — после окончания рабочего дня. В это время от 20 до 25% всех офлайн-покупок приходятся на аптеки, супермаркеты, алкомаркеты, книжные магазины, зоомагазины, магазины техники и электроники, игрушек и косметики, пункты выдачи заказов маркетплейсов, а также салоны красоты.
залипательные графики
Интересно
Если исключить крупные магазины техники, то четверг самый тухлый день.
Хм, мне как работнику розничной торговли, очень даже интересно понимать все эти нюансы при планировании ассортимента, ценообразования и маркетинга. Хотелось бы узнать больше о методике исследования, какие данные были использованы и как они были обработаны?
Здравствуйте. Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов Тинькофф по всей России. Так определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.
Если хотите углубиться в вопрос, то перейдите по активной ссылке в конце статьи. Там вы найдете ответы на все свои вопросы, это все же удобнее чем в комментариях пытаться узнать)
Комментарий недоступен