Исследование Тинькофф Бизнеса: в какое время дня происходит больше всего покупок в офлайне и онлайне

Одежду офлайн чаще всего покупают в субботу, а онлайн — в среду. А каждая третья онлайн-покупка техники и электроники происходит в воскресенье с 12 до 16 часов.

Исследование Тинькофф Бизнеса: в какое время дня происходит больше всего покупок в офлайне и онлайне
1212

Хм, мне как работнику розничной торговли, очень даже интересно понимать все эти нюансы при планировании ассортимента, ценообразования и маркетинга. Хотелось бы узнать больше о методике исследования, какие данные были использованы и как они были обработаны?

Ответить

Здравствуйте. Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов Тинькофф по всей России. Так определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.

Ответить

Если хотите углубиться в вопрос, то перейдите по активной ссылке в конце статьи. Там вы найдете ответы на все свои вопросы, это все же удобнее чем в комментариях пытаться узнать)

Ответить