Хм, мне как работнику розничной торговли, очень даже интересно понимать все эти нюансы при планировании ассортимента, ценообразования и маркетинга. Хотелось бы узнать больше о методике исследования, какие данные были использованы и как они были обработаны?
Здравствуйте. Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов Тинькофф по всей России. Так определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.
Если хотите углубиться в вопрос, то перейдите по активной ссылке в конце статьи. Там вы найдете ответы на все свои вопросы, это все же удобнее чем в комментариях пытаться узнать)
Хм, мне как работнику розничной торговли, очень даже интересно понимать все эти нюансы при планировании ассортимента, ценообразования и маркетинга. Хотелось бы узнать больше о методике исследования, какие данные были использованы и как они были обработаны?
Здравствуйте. Аналитики изучили обезличенные транзакции почти 40 млн клиентов Тинькофф по всей России. Так определили время и дни недели максимального спроса в разных бизнес-категориях.
Если хотите углубиться в вопрос, то перейдите по активной ссылке в конце статьи. Там вы найдете ответы на все свои вопросы, это все же удобнее чем в комментариях пытаться узнать)