Продвижение итальянского бренда: ошибки при выходе на российский рынок

Это не очередной безэмоциональный агентский рассказ формата: мы такие классные, купи-купи-купи. Был клиент и его задача. Расскажем, как мы ее решали и с какими проблемами столкнулись. Что получилось, а что — нет.

<i>Фотограф – Максим Смирнов, визажист — Ольга Попова, стилист — Катя Рут, модель — Элина Кули, продюсер — Наталья Калашникова</i>
2020

ого. 
1 развели клиента на сайт, сами сделали на тильде
2 развели клиента на поездку на Сицилию, когда точно такие же размытые фоны можно было отснять в сочинском дендрарии
3 развели клиента на ненужную на этом этапе аналитику
4 слили бабки в контекст
5 тупанули с выставкой, ну тоже считай развели


По итогу клиент слил в никуда кучу денег, но

Мы, как агентство, отработали свою часть задач.

!!!

Бля, это сука работа мечты. Ребята, как к вам устроиться в компанию? Я на первом же клиенте утрою ваши доходы. 

13
Ответить

Могу поделиться ссылкой на вакансию

1
Ответить

Сайты на Тильде это что? Не сайты?

1
Ответить

Мы снимали на Сицилии, потому что производство находится там. Для клиента было важно отснять материал в регионе происхождения их бренда.

В Сочи поработали бы с удовольствием, там действительно красиво 🙂

Бренды из Сочи, зовите в гости!

Ответить