Продвижение итальянского бренда: ошибки при выходе на российский рынок
Это не очередной безэмоциональный агентский рассказ формата: мы такие классные, купи-купи-купи. Был клиент и его задача. Расскажем, как мы ее решали и с какими проблемами столкнулись. Что получилось, а что — нет.
ого.
1 развели клиента на сайт, сами сделали на тильде
2 развели клиента на поездку на Сицилию, когда точно такие же размытые фоны можно было отснять в сочинском дендрарии
3 развели клиента на ненужную на этом этапе аналитику
4 слили бабки в контекст
5 тупанули с выставкой, ну тоже считай развели
По итогу клиент слил в никуда кучу денег, но
Мы, как агентство, отработали свою часть задач.
!!!
Бля, это сука работа мечты. Ребята, как к вам устроиться в компанию? Я на первом же клиенте утрою ваши доходы.
Могу поделиться ссылкой на вакансию
Сайты на Тильде это что? Не сайты?
Мы снимали на Сицилии, потому что производство находится там. Для клиента было важно отснять материал в регионе происхождения их бренда.
В Сочи поработали бы с удовольствием, там действительно красиво 🙂
Бренды из Сочи, зовите в гости!