До 58% рабочего времени руководители отделов продаж тратят на то, чтобы выкатывать каждому специалисту трактаты, как нужно работать — или проговаривать то же голосом. Указывать на ошибки, которые повторяются раз за разом, и пытаться не нагрубить из-за очевидного недочета. Ведь после получения негативной связи у 90% сотрудников падает продуктивность
До 58% рабочего времени руководители отделов продаж тратят на то, чтобы выкатывать каждому специалисту трактаты, как нужно работать — или проговаривать то же голосом. Указывать на ошибки, которые повторяются раз за разом, и пытаться не нагрубить из-за очевидного недочета. Ведь после получения негативной связи у 90% сотрудников падает продуктивность-50% исправляют ошибки,но при этом у 90% падает объективность ,может лучше тогда закрывать глаза на некоторые вещи?
ОС давать можно по-разному. Если обидно - падает эффективность. Если объективно и качественно - есть 50+% шанс, что уже завтра человек будет работать лучше. Вопрос не в факте обратной связи, а в подаче. Зачем закрывать глаза на то, что вы видите как риск для бизнеса или для отдела?