Как AI продажник снижает стоимость целевого лида и увеличивает окупаемость рекламы?
▪— Отличия AI менеджера от живого МОПа
▪— Какие функции может выполнять
▪— Пример общения AI менеджера (видео)
▪— Рассчитываем окупаемость
Какие функции может закрывать AI менеджер и отличия от живого МОПа
1. Общается, как человек. Имитирует набор сообщений, использует нешаблонные фразы, отвечает односложными предложениями. Дело доходит до того, что даже при тестах не можешь понять, с тобой общается бот или живой человек
Первый пример общения
2. Работает 24/7. Да, это уже заезженная фраза, но она как раз помогает повышать лояльность и получать новых клиентов без усилий
Мало компаний могут позволить себе круглосуточную обработку лидов. Это как раз может отличать вас от конкурентов и снижать стоимость квал. лида
Ситуация: В новогодние праздники наши клиенты включили бота и в праздники, когда администраторы / менеджеры отдыхали, AI менеджер записывал на процедуры, назначал встречи после праздников. Так получили дополнительно новых клиентов и забрали часть рынка без усилий
3. Предсказуемый результат. AI менеджер будет вести диалог по скрипту, но использовать абсолютно разные обороты речи. Он будет делать все, чтобы довести человека до следующего этапа, но при этом помочь и ответить на все вопросы
Второй пример общения
4. Не выгорает и стабильно выполняет задачи. Сколько менеджеров по продажам сначала активно работали, а потом выгорали, опаздывали, пропадали. Я таких повидал уже много)
Бот же выполняет задачи лучше любого живого менеджера
Да, AI менеджер может заглючить, но это шанс 1 из 100. При этом постоянное обучение и доработки помогут повысить конверсии в продажу
Третий пример общения
5. Переваривает любой объем трафика. При повышении трафика зачастую снижается конверсия в продажу. Такое может быть из-за высокой нагрузки на менеджеров. Приходится нанимать еще людей, обучать, брать больше ответственности
С ботом все легче. Настроил 1 раз, поддерживаешь регулярно, вносишь улучшения и перевариваешь любой объем лидов
6. Стоимость оплаты ниже. Да, внедрение стоит денег. Как и хороший сайт, AI менеджер окупается на дистанции 2-3 месяца
Далее вы платите тарификацию за сообщение и дорабатываете бота при необходимости
Четвертый пример общения
Рассчитываем окупаемость
Предположим, что на текущий момент у вас 3 менеджера, администратора или квалификатора, и они обрабатывают заявки в мессенджерах по скрипту
Зарплата 1 менеджера: 40.000 руб / месяц.
Итог: 120.000 руб / месяц
Их обязанность осуществлять процесс записи на встречу, процедуру или куда-либо еще
Например они обрабатывают 1000 диалогов в месяц с конверсией 10%, при этом они:
— Болеют
— Не соблюдают скрипт
— Отвечают не во время
— Не отрабатывают возражения
По итогу 100 клиентов доходят до КЭВ - ключевой этап воронки. Предположим он приносит 10 000р в месяц
Теперь предположим, что у вас только 1 сотрудник AI менеджер
— Нет оклада
— Оплата 10 рублей за диалог
— Соблюдает всегда скрипт
— Отвечает на все сообщения во время
Помните, что у вас всего 1000 диалогов на 3-х менеджеров? Держите эту мысль. Если все описанное выше будет сделано, то насколько вырастет конверсия? Думаю 5% можно всегда поставить.
Выходит такой результат
Приходите на бесплатную демонстрацию возможностей ИИ ассистента в вашем бизнесе
- Наймите ИИ продажника / админа / ассистента за 5.000р / мес
- Рассчитаем окупаемость внедрения
- Даем демо доступ к тестовому ИИ боту
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида
Мы в Surf проанализировали сотни интерфейсов в ритейле и фудтехе, чтобы выявить частые UX-ошибки и оценить их в денежных потерях. В статье показываем несколько дорогостоящих ошибок в приложениях самых известных компаний.
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
С 1 сентября 2025 года Госдума официально запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Не просто "формально заблокированы" – теперь это настоящий запрет со штрафами до 500 000 ₽ и возможной уголовкой.
Вы приводите в бизнес заявки, а менеджеры их сливают – не успевают обрабатывать и медленно отвечают. Из-за этого компания теряет клиентов, прибыль и репутацию. В то время, как привлечение одного клиента обходится в 10-20 тыс руб., раскидываться лидами – непозволительная роскошь. А с претензиями собственник бизнеса приходит к маркетологу и говорит:…
Время чтения: 5 минут
— AI vs. менеджер: в чём разница и кто эффективнее
— Функции AI-продавца: какие задачи он берёт на себя
— Окупаемость: как автоматизация снижает расходы и увеличивает прибыль
Видеозапись работы ботов:
▪— AI квалификатор для аренды квартир
▪— AI квалификатор с Digital агентство
▪— AI квалификатор в стоматологию
▪— AI администратор в салон красоты
Трафик дорожает, стоимость лида достигает 10-20 тыс. руб., а менеджеры просто сливают их – не успевают обрабатывать, медленно отвечают. Около 80% покупок срываются, если клиент не получает ответа в течение 5 минут. Готовы ли вы с этим мириться? Если раньше счет был на минуты, то сегодня с каждой секундой ожидания вы рискуете потерять клиента навсег…
Мы заменим весь ваш отдел продаж на нейросотрудников за $300 и три дня!
Так менеджеры не только квалят, но и продают сами. Как с этим бот справится?
Бот может продавать в переписке, отвечать на вопросы и доводить до ключевого этапа. В статье вставил несколько примеров диалогов, как он работает с трафиком. Он подстраивается под разные сценарии и доводит лида до нужного действия с - выбор и бронь квартиры
Такие ЛЛМ боты подойдут для написания текстов, поиска чего то. Но сажать обрабатывать живых клиентов от которых зависит выручка компании - идиотизм полный
Так а в чем они отстают от живых менеджеров? Только в эмпатии? Да если менеджер выгорит (что случается довольно часто), то тут никакая эмпатия не поможет. Не забываем про человеческий фактор
Ну ты поработай с живыми людьми, поймешь что такое идиотизм
никакой робот не заменит человеческого общения
Согласен, живое общение всегда лучше. Но с точки зрения сервиса, скорости и предсказуемости работы AI менеджер выигрывает. Например в Авито важно при обработке заявок максимально быстро отвечать на сообщение, т.к. человек пишет 10 компаниям одновременно чтобы узнать условия работ / стоимость товара. Человек не всегда успевает за несколько секунд начать диалог, из-за этого сливаются заявки просто