О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.
Хотелось бы узнать подробнее, почему западные решения сложны для адаптации к российскому рынку
Boh, спасибо за ваш комментарий.
Западные решения частично смогут закрыть цели бизнеса. Но сложности будут заключаться в невысоком пересечении аудиторий, так как поведенческие паттерны собраны по западным пользователям. Аутентификация по личным данным сможет помочь в большей степени только рынку e-commerce, который активно использует данные пользователей (номер телефона и e-mail) для входа в личный кабинет.