Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу*

В современном маркетинге данные — ценный и ключевой ресурс. Анализ больших объёмов информации помогает компаниям получать сведения об эффективности маркетинговых кампаний и корректировать стратегии. Решения принимаются не на основе интуиции и предположениях, а на основе аналитики и твёрдых данных.

Насколько российский рынок рекламы готов к data-driven подходу*

Почему важен data-driven подход

Использование данных для принятия решений в маркетинге позволит вам:

  • точнее определять целевую аудиторию и получать практические инсайты;
  • лучше понимать потребности и предпочтения клиентов и создавать персонализированные предложения;
  • улучшать общий опыт от взаимодействия с брендом;
  • повышать эффективность рекламы;
  • снижать затраты на маркетинг.

Что мешает российскому рынку рекламы полноценно использовать data-driven подход

Несмотря на все преимущества data-driven подхода, не все компании и специалисты в России активно используют данные в рекламе и бизнесе. Очевидно, что на пути к полному освоению и применению этого подхода стоят преграды. Что это может быть? Ограниченные ресурсы, отсутствие ясной стратегии внедрения данных в бизнес-процессы или недостаток информации о том, как работает data-driven подход?

Чтобы получить полную картину и выяснить, что именно останавливает от активного внедрения использования данных в маркетинге, мы просим пройти опрос, результатами которого поделимся с вами. Результаты исследования помогут выявить узкие места и барьеры, с которыми вы сталкиваетесь при работе с данными.

В благодарность за участие подарим практичный гайд о MarTech&AdTech*, который поможет вам:

  • ознакомиться с современными инструментами и технологиями в маркетинге;
  • понять, как оптимизировать бюджет и показы рекламы с максимальной выгодой для рекламодателей, владельцев сайтов и рекламных агентств;
  • автоматизировать и анализировать работу и управление рекламными кампаниями по разным каналам;
  • контролировать взаимодействие с клиентами;
  • ускорить внедрение инноваций и увеличить эффективность маркетинга.

Если у вас возникнут вопросы или вы заинтересованы в дополнительной информации, не стесняйтесь связаться с нами.

Примите участие в опросе и узнайте, что мешает вам использовать data-driven подход в маркетинговой стратегии и получать максимальную выгоду от рекламы. Опрос займёт не более 4 минут вашего времени.

*Data-driven подход - стратегия принятия решений на основе данных.

*MarTech (Marketing Technology) - маркетинговые технологии.

*AdTech (Advertising technology) - рекламные технологии.

2
Начать дискуссию