«Категорийный кешбэк — скорее про лояльность, чем про доход. Ограничения, которые накладываются на бюджет, обычно довольно суровы, и на первый взгляд было опасение, что мы совсем не сможем показывать интересные клиенту категории. Но реальность оказалась более радужной. Выбранный нами подход позволяет находить такие сеты, которые удовлетворяют интерес клиента».
Нина Комарова, руководитель направления интеллектуального анализа данных
Ничего не слышал вообще про алгоритмы до этого, но мне третий месяц подряд выпадает категория продукты, продолжайте в том же духе, я не против))
Как же космически замучала и достала реклама альфы. Везде, из каждой отщелины лезет
мне бы так)
Постараемся радовать и дальше ❤️
Брехня полная, алгоритм смотрит, на что клиент тратит меньше всего и начинает предлагать именно эти категории. Поэтому последние пару месяцев картой Альфы вообще не плачу. У меня нет автомобиля и в последний месяц мне предложил категории: Авто, Заправки и прочий хлам (для меня). А супермаркеты и иные ходовые категории даёт только новым клиентам максимум первые пару месяцев, но и это не точно.
Скорее соглашусь - я не был новым клиентом, но мне давало хорошие категории первых месяца три - когда они перезапустили тот кешбек и сделали его максимально похожим на Тиньков (было это пару лет назад). Кешбек за все время у меня более 20 тыс руб, видимо альфа банк посчитал меня очень «лояльным», поэтому дальше мою лояльность повышать не требуется. В этом месяце выбрал «цветы» , «подарки» и что то еще - просто остальные категории были еще хуже.
Сейчас самый мощный кешбек у Райффа - 10% на супермаркеты по выходным для подписчиков.
Заправьте друга и авто больше не стрельнет в супер кэшбек