Рассказываем, как работает такая модель.
На мой взгляд нет никакого алгоритма, чаще всего в категориях толкаться стали рекламные продвижения. Заметил как в альфе, так и в тиньке.
Абсолютно. Либо рекламные категории, либо бесполезные категории последние два месяца. Мне выпадают цветы, зоомагазины два месяца подряд, плюс альфа тревел, афиша сервис, ребята явно решили снизить бюджет.
На мой взгляд нет никакого алгоритма, чаще всего в категориях толкаться стали рекламные продвижения. Заметил как в альфе, так и в тиньке.
Абсолютно. Либо рекламные категории, либо бесполезные категории последние два месяца. Мне выпадают цветы, зоомагазины два месяца подряд, плюс альфа тревел, афиша сервис, ребята явно решили снизить бюджет.