Для реализации помощника собрали команду разработки продукта, которая придумала, как всё должно выглядеть и работать, а теперь курирует проект, отвечает за функционал и технологию. В связке с командой продукта работают и другие подразделения банка. Например, Дирекция повышения эффективности персонала выступает в качестве бизнес-заказчика и следит, что технологии и продукт корректно «приземляются» на бизнес. А Лаборатория машинного обучения создала ИИ-модель, которую внедрили в помощника. Именно на ИИ-модели мы сегодня остановимся подробнее.
Радует, что ии в россии все больше в массы идет и применяется даже в банковском деле. Не особо раньши интересовался этим, но видимо скоро ии будет всюду как интернет. А в интернет тоже ни кто не верил 40-50 лет назад, теперь без него жизнь уже сложно представить
Правильное решение, за ИИ будущее. Ускорят ответы, сократят расходы на персонал и перенаправят средства в другое русло, одни плюсы. Все компании уже давно поняли куда ведет внедрение ИИ
До чего дошел прогресс! 😁 так интересно наблюдать за стремительным развитием ии, что иногда даже страшно
Например, чтобы находить нужные ответы, специалистам поддержки приходилось работать сразу с множеством разделов CRM-системы и часто переключаться между ними. Жесть, я бы с ума сошла от такой многозадачности