Новый дизайн конечно давно уже напрашивался, но функционал отстаёт от конкурентов, желтенького и даже зелененького..
Из банального:
1. Нет возможности сформировать квитанцию по любой расходной операции - только по операциям, осуществлённым через ИБ или мобильное приложение.
Не говоря уже о прикольной функции, когда ты видишь в приложении банка чек с составом покупки. Прекрасно работает у желтого банка уже несколько лет.
2. Криво работают жкх платежи (лично у меня)..точнее не работают совсем, ни в ручную, ни по QR коду, хотя моя управляющая компания находится в списке..а дальше - ошибка.
В поддержке обещали помочь) но после уговоров. Сначала послали к разбираться поставщику жкх услуг, заявив что проблема в платежке, потом намекнули, что некорректная работа при платежах по QR это норма;)
3. Нет функции «счёт на оплату» (по крайней мере не смог легко настроить» когда автоматически приходит регулярные счета по ЖКХ, МГТС И прочим. В Тинькове как-то все проще. Приходится даже пользоваться удобной функцией в Тинькове, при этом платить с Карты Альфа) - кстати, тоже очень удобная функция жёлтенького.
4. Нет чата поддержи в web версии. Вы серьезно? Или просто так спрятали, что не нашёл?
5. Нет возможности создать виртуальную карту Visa или Мир . Мне как-то понадобилась карта Мир - в другом банке выпустили виртуальную карту моментально.
6. Нет четкой информации по % по Альфа Счету с учетом всех условий. Только через чат. Не удобно.
7. Нет удобного отчета по кэшбэку / милям. Только через запрос в чате с пересылкой данных на почту.
7. Почему бы не сделать единую аутентификацию для приложения банка и А Инвестиций? Тем более, что это одно юрлицо. И поддержка банка не может ответить корректно на вопросы, связанные с брокерским счетом, отсылая к поддержке Инвестиций. Хотя вопрос был именно по операциям, отражённым в интернет банке, которых не было видно в А Инвестициях. В АИ нет поддержки двухфакторной аутентификации.
Платежи по QR-коду дорабатываем. Извините, что не всегда срабатывает. Оплата вручную или по реквизитам работает.
Счёт на оплату в Альфа-Клик можно создать. В своём профиле нажмите Подписки на счета, Создать подписку. После этого вам будут поступать уведомления о выставленных счетах от выбранных организаций.
Выпустить виртуальную карту, получить детализацию по милям/кэшбэку или связаться с нами в чате можно только в приложении.
Общая информация по Альфа-Счёту есть на сайте. По какой ставке было начисление, можно смотреть по выписке. С дополнительными вопросами поможем в чате или на горячей линии.
В чате могут ответить не на все вопросы по инвестициям. Поэтому ребята дают контакты, по которым ответят на все вопросы.
Спасибо за ваши замечания, учтём. О внедрении квитанций по операциям в торговых точках с чеком подумаем 🤔
Новый дизайн конечно давно уже напрашивался, но функционал отстаёт от конкурентов, желтенького и даже зелененького..
Из банального:
1. Нет возможности сформировать квитанцию по любой расходной операции - только по операциям, осуществлённым через ИБ или мобильное приложение.
Не говоря уже о прикольной функции, когда ты видишь в приложении банка чек с составом покупки. Прекрасно работает у желтого банка уже несколько лет.
2. Криво работают жкх платежи (лично у меня)..точнее не работают совсем, ни в ручную, ни по QR коду, хотя моя управляющая компания находится в списке..а дальше - ошибка.
В поддержке обещали помочь) но после уговоров. Сначала послали к разбираться поставщику жкх услуг, заявив что проблема в платежке, потом намекнули, что некорректная работа при платежах по QR это норма;)
3. Нет функции «счёт на оплату» (по крайней мере не смог легко настроить» когда автоматически приходит регулярные счета по ЖКХ, МГТС И прочим. В Тинькове как-то все проще. Приходится даже пользоваться удобной функцией в Тинькове, при этом платить с Карты Альфа) - кстати, тоже очень удобная функция жёлтенького.
4. Нет чата поддержи в web версии. Вы серьезно? Или просто так спрятали, что не нашёл?
5. Нет возможности создать виртуальную карту Visa или Мир . Мне как-то понадобилась карта Мир - в другом банке выпустили виртуальную карту моментально.
6. Нет четкой информации по % по Альфа Счету с учетом всех условий. Только через чат. Не удобно.
7. Нет удобного отчета по кэшбэку / милям. Только через запрос в чате с пересылкой данных на почту.
7. Почему бы не сделать единую аутентификацию для приложения банка и А Инвестиций? Тем более, что это одно юрлицо.
И поддержка банка не может ответить корректно на вопросы, связанные с брокерским счетом, отсылая к поддержке Инвестиций. Хотя вопрос был именно по операциям, отражённым в интернет банке, которых не было видно в А Инвестициях.
В АИ нет поддержки двухфакторной аутентификации.
Здравствуйте!
Платежи по QR-коду дорабатываем. Извините, что не всегда срабатывает.
Оплата вручную или по реквизитам работает.
Счёт на оплату в Альфа-Клик можно создать. В своём профиле нажмите Подписки на счета, Создать подписку. После этого вам будут поступать уведомления о выставленных счетах от выбранных организаций.
Выпустить виртуальную карту, получить детализацию по милям/кэшбэку или связаться с нами в чате можно только в приложении.
Общая информация по Альфа-Счёту есть на сайте. По какой ставке было начисление, можно смотреть по выписке. С дополнительными вопросами поможем в чате или на горячей линии.
В чате могут ответить не на все вопросы по инвестициям. Поэтому ребята дают контакты, по которым ответят на все вопросы.
Спасибо за ваши замечания, учтём. О внедрении квитанций по операциям в торговых точках с чеком подумаем 🤔